Выберите ваш город
Или укажите в поле
Главная Архив новостей Новости проекта Ребрендинг бренда «Агрокомплекс Выселковский»

Ребрендинг бренда «Агрокомплекс Выселковский»

4 августа 2020
Ребрендинг бренда «Агрокомплекс Выселковский»

31 июля в Ростове-на-Дону один из крупнейших агрохолдингов России, АО Фирма «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева» на пресс-завтраке для федеральных и региональных СМИ  представила  ребрендинг бренда «Агрокомплекс Выселковский». Главной идеей бренда агрокомпания выбрала слоган «Благодать Юга в каждый дом». На мероприятии присутствовала Елена Дядченко, главный редактор журнала «ПищеПромЭксперт».
 
 Холдинг объединяет более 60 компаний, занимающихся животноводством, растениеводством, птицеводством, производством кормов, мясопереработкой, хранением и логистикой. Высокие темпы роста, укрепление позиций на Кубани и планы по развитию бизнеса потребовали брендинговых и коммуникационных решений нового уровня. Сейчас в южных регионах на более чем 700 магазинах холдинга меняется название с «Агрокомплекс» на «Агрокомплекс Выселковский». «Обновили дизайн, форму и объем упаковки молочных продуктов, колбасных изделий. Разрабатывали их более полугода и тестировали в торговых сетях. Скоропортящиеся продукты пока оставляем на Юге, продукты более длительного срока хранения можно купить уже и в других регионах. Сохранили единый стиль упаковки. Продуктов, не соответствующие новому имиджу, вывели из ассортимента и ввели другие, востребованные покупателями. Большую ставку делаем на развитие в Ростовской области и на московский рынок по сырам и сырной продукции нашего бренда “Николаевские сыроварни». Подписали контракты с OZON, федеральными сетями, другими игроками рынка и начинаем поставки, - сообщил директор по маркетингу «Агрокомплекса» Антон Козяков.

Холдинг занимает второе место в России по производству молока, пятое по сахару и шестое по мясу, но не планирует останавливаться на достигнутом и наращивает переработку. Запущен современный сырный завод, который уже в этом году произведет около 20 тысяч тонн сыра. В компании уверены, что продукция холдинга имеет огромный потенциал и ценность для потребителей всей России. 

Поделиться: